Казахстан • 13 Декабря, 2018

Подведены итоги конкурса «Лучшая общественная приемная партии «Нұр Отан»

9384 разпоказано

 

В Астане подвели итоги республиканского конкурса «Лучшая общественная приемная партии «Нұр Отан», сообщает nurotan.kz.

 

Победителей поздравил первый заместитель Председателя партии Маулен Ашимбаев. Он отметил, что общественные приемные являются важным инструментом, позволяющим осуществлять обратную связь с населением, эффективно взаимодействовать с государственными органами, в комплексе и системно решать проблемные вопросы, с которыми граждане обращаются в партию.

Как показывает анализ, казахстанцы стали чаще обращаться в общественные приемные, что говорит о росте доверия населения к «Нұр Отану». В прошлом году в общественных приемных по всей стране зафиксировано свыше 97 тысяч обращений граждан. За 11 месяцев этого года в приемные обратились уже 132 тысячи человек, проведено более 30 тысяч приемов, на которых свыше 53 тысяч граждан смогли лично изложить свои просьбы, жалобы и заявления. По результатам рассмотрения 39% обращений решены положительно, по остальным даны необходимые разъяснения.

Выступая на мероприятии, первый заместитель Председателя партии «Нұр Отан» подчеркнул, что во многом от работы сотрудников общественных приемных зависит имидж политической организации в целом. Он отметил важность открытости и прозрачности в работе этого института, а также призвал коллег максимально оперативно и эффективно решать вопросы людей.

- Сегодня идет масштабный процесс модернизации нашей политической организации. По поручению Елбасы мы постарались изменить нашу работу, актуализировать ее, привести в соответствие с современными трендами и сделать нашу партию современной, конкурентоспособной, эффективной, высокотехнологичной политической организацией. Мы всегда должны помнить, что мы партия народа, работающая для народа и среди народа. В нашей деятельности важную роль играют общественные приемные. Их работники ежедневно взаимодействуют с казахстанцами, они лучше всего знают проблемы людей. Во многом они формируют имидж нашей партии, через них люди складывают свое впечатление о нас. Очень важно, чтобы все мы работали открыто, прозрачно, оперативно, эффективно и небюрократично. Люди, приходя к нам, всегда должны получать поддержку и помощь, - сказал Маулен Ашимбаев.

Он также остановился на некоторых задачах, которые являются наиболее актуальными для общественных приемных в рамках партийной модернизации.

Маулен Ашимбаев призвал сохранить уровень положительно решенных вопросов, а по остальным давать исчерпывающие разъяснения и консультации. Вторым важным направлением работы должна стать цифровизация общественных приемных. Человек должен знать ход и порядок рассмотрения обращений, иметь возможность подать заявление и отслеживать его через интернет.

Первый заместитель Председателя партии рассказал о новом партийном проекте – «Цифровая карта социального мониторинга», в рамках которого общественные приемные станут важным и эффективным источником информации о социальных настроениях казахстанцев. Наиболее часто поднимаемые проблемы, с которыми граждане обращаются в партию – это социальные вопросы, помощь в трудоустройстве, а также обеспечение жильем и вопросы жилищно-коммунального хозяйства. Многие из проблем удается решить «по горячим следам» в ходе личных приемов первых руководителей госорганов, депутатов и юристов.

В этом году на базе Республиканской общественной приемной успешно апробирован партийный проект «Заңгерлік көмек», направленный на оказание комплексной юридической помощи на безвозмездной основе лицам, относящимся к социально-уязвимым слоям населения. Такой проект в Казахстане реализуется впервые и не является обычной юридической консультацией, оказываемой в устной форме. Это полный комплекс услуг, заключающийся в юридической помощи и ведении дела от начала до его завершения. При этом только по г. Астана удалось таким образом сопроводить и довести до суда заявления 57 человек, которые сами не могли оплатить услуги адвоката.

На церемонии награждения Маулен Ашимбаев призвал всех юристов и адвокатов принять участие в реализации этого проекта и совместно оказывать юридическую помощь нуждающимся казахстанцам.

Конкурс «Лучшая общественная приемная» проводился партией среди более чем 230 общественных приемных по всей стране. В этом году победителем среди региональных структур стала общественная приемная Алматинского городского филиала партии «Нұр Отан». На втором месте – Павлодарский областной филиал, на третьем – Астанинский городской филиал. Среди территориальных филиалов партии первое место у общественной приемной Мактааральского районного филиала Туркестанской области, второе – у Семейского городского филиала партии «Нұр Отан» Восточно-Казахстанской области. Диплом за третье место вручен Федоровскому районному филиалу Костанайской области.

При определении победителей учитывались такие критерии, как соблюдение сроков рассмотрения обращений, доля положительно решенных обращений, своевременная регистрация обращений и приемов граждан в единой информационной системе, полнота и корректность ввода данных в информационную систему общественных приемных.

Победителями также признаны: в номинации «Лучший депутат» - депутаты Мажилиса Парламента РК, члены Фракции партии «Нұр Отан» Айзада Курманова и Артур Платонов; в номинации «Лучший государственный орган» – Министерство по инвестициям и развитию РК; в номинации «Лучший сотрудник общественной приемной» – эксперт Республиканской общественной приемной партии Бауыржан Касабеков.

Баннер
Последние новости

Аскар Мамин встретился с Дмитрием Медведевым

Правительство • 23 Августа, 2019

В Арыси восстановили 7073 дома

Регионы • 22 Августа, 2019

Похожие новости