Общество • 28 Августа, 2019

Единый контакт-центр iKOMEK109 с начала года принял 1 миллион обращений

4 разпоказано

С начала 2019 года в Единый контакт-центр iKOMEK109 поступило более 1 млн. обращений, сообщает официальный сайт городского акимата.


Из указанных миллиона обращений 725 тысяч были приняты посредством единого номера дозвона 109, ещё 14 742 поступили на чат-боты службы в мессенджерах WhatsApp и Telegram, 8 785 - на сайт акимата, 2 799 – через мобильное приложение.

С первого звонка обработано и закрыто 785 741 обращений. На сегодняшний день отработано 172 671 обращение, а 6 823 - находится в работе. Статистика показывает, что с каждым годом количество поступающих в службу обращений неуклонно растет, как и качество работы команды контакт-центра iKOMEK109.

Так, в «службе 109 акимата» за 2016 год было принято и отработано 244 тысячи обращений, а в 2017 году за тот же период - 293 тысячи. Эти цифры наглядно показывают, что жители столицы стали более активны и вовлечены в развитие города.

«Мы в свою очередь стараемся действительно помогать нашим горожанам, доводим до конца каждое обращение, не оставляя ни одно обращение без внимания. Мы рады трудиться во благо процветания нашего прекрасного города, конечно же, с активным участием каждого жителя столицы!» - отметили в Едином контакт-центре iKOMEK109.

Баннер
Последние новости

Тревожные тенденции скотокрадства

Регионы • 19 Сентября, 2019

Аскар Мамин встретился с министрами связи СНГ

Правительство • 17 Сентября, 2019

Похожие новости