Казахстан • 11 Сентября, 2019

Форум Astana Media Week стартовал в столице

22 разпоказано

В Нур-Султане третий год подряд «Қазмедиа Орталығы» устраивает день открытых дверей, презентуя последние медиа-тенденции на диалоговых площадках форума Astana Media Week.

Крупнейшее осеннее медиа-событие на территории Центральной Азии продлится три дня, с 11 по 13 сентября. Основная цель Astana Media Week – развитие отечественной медиа-сферы и продвижение деловых отношений в индустрии на региональном уровне.

Для участия в AMW в 2018 году съехались более двух тысяч гостей. Здесь будут представлены более 50 продакшн-компаний, в мероприятии примут участие 60 отечественных и зарубежных топ-менеджеров медиа-индустрии.

Первый день Astana Media Week (AMW) ознаменован темой развития и производства сериальной продукции и связанных с ней вопросов по налоговым преференциям, кинопрокатных условий, контентного содержания, уровня креативности кинопродукта и его привлекательности для спонсоров.

Обсуждение кинодеятельности в стране будет проходить с участием министра информации и общественного развития Республики Казахстан Даурена Абаева.

Интересным будет интерактивный формат встреч – неформальная конференция MEDIA TALKS «Максимальный репост» с директором Фонда поддержки СМИ Махаббат Есен. «Теория поколений» станет главной темой коммуникативной площадки.

В коворкинге «Қазмедиа Орталығы» на коммуникативной площадке под названием «TRENDZONE: сейчас самое время» состоятся открытые воркшопы и медиа-лектории с участием журналистов, пиар-консультантов, дипломатов, ученых, издателей, педагогов и креаторов. Они расскажут о развитии новых медиа в стране через призму собственного опыта.

В конце первого дня состоится презентация нового телевизионного сезона АО «РТРК «Қазақстан».

12 сентября в рамках AMW пройдет рекламная конференция – «ADTribune – Рекламный Голос Азии», где обещают открыто поговорить о проблемах, вызовах и трендах в индустрии. Что происходит с популяризацией рекламы в стране, каков уровень и реальные цифры рынка? Как наладить диалог между представителями госсектора и лидерами рекламной отрасли? Какая нужна площадка? Ответив на эти и многие другие вопросы, организаторы закрепят результат мастер-классами от ведущих специалистов индустрии.

Гостей ждет серьезная аналитика, видео-контент с первой конференции; панельные дискуссии по прямой рекламе и спонсорству на ТВ; развенчивание мифов о перфоманс-маркетинге; круглые столы по особенностям государственных закупок и регуляторной политике Казахстана в области рекламы; мастер-классы для локальных рекламодателей.

Рекламный марафон второго дня закончится презентацией нового сезона АО «Агентство «Хабар».

Заключительный день медиа-недели будет посвящен трендам медиа-контента – интерактивному сторителлингу, эволюции видео-контента, его адаптации, монетизации. Поговорят о том, как новые модели потребления медиа меняют содержание продукта, о мониторинге и аналитике цифровых медиа, о «казахоязычном Youtube».

Организатором Astana Media Week является ТОО «Управляющая компания «Қазмедиаорталығы» при участии Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан. «Қазмедиа орталығы» — это международный медиа-хаб, объединивший в себе возможности технологического медиа-кластера и отраслевого бизнес-центра, который не имеет аналогов в Центральной Азии. Его миссией является поддержка развития эффективных глобальных коммуникаций.

Баннер
Последние новости

Тревожные тенденции скотокрадства

Регионы • 19 Сентября, 2019

Аскар Мамин встретился с министрами связи СНГ

Правительство • 17 Сентября, 2019

Похожие новости