Казахстан • 18 Февраля, 2020

Качество обслуживания пассажиров в аэропортах Казахстана улучшится

15 разпоказано

В Авиационной администрации Казахстана состоялось совещание по вопросам повышения качества обслуживания пассажиров, доступности услуг в аэропортах РК и проекта e-Freight. Задача приведения в соответствие качества сервиса международным стандартам была обозначена Министром индустрии и инфраструктурного развития РК в рамках отраслевой коллегии по вопросам развития гражданской авиации Казахстана. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

В мероприятии приняли участие представители Комитета Гражданской авиаций МИИР РК, руководители служб перевозок казахстанских аэропортов, представители авиакомпании “Air Astana”, “Scat”, “Fly Arystan”, “Qazaq Air” отвечающие за обслуживание пассажиров и ТОО «TransInfoTech».

В ходе совещания обсуждались меры по улучшению обслуживания пассажиров во время прохождения процедур регистрации и посадки пассажиров, ответственность перевозчиков во время задержки и отмены рейсов, а также доступность отдельных видов услуг в пассажирских терминалах, таких как комната матери и ребенка, камера хранения багажа, уборные комнаты, беспроводного интернета (Wi-fi) и др.  Отмечена важность таких аспектов как культура общения сотрудников служб перевозок аэропортов и сотрудников авиакомпании, внешнему виду сотрудников, информационному обеспечению.

Отдельное внимание уделено обслуживанию маломобильных пассажиров, в том числе пассажиров с ментальным расстройством. Обсуждались вопросы наличия инвалидных колясок, также наличие специального автотранспорта и механизмов для транспортировки, подъема/спуска на борт воздушного судна.

Совместно с представителями ТОО «TransInfoTech» были рассмотрены ряд вопросов о ходе реализации первого ГЧП проекта в сфере цифровизации транспорта Казахстана e-Freight. Реализация проекта «Е-freight» позволяет повысить эффективность оформления документации по грузовым авиаперевозкам (перевод порядка 20-и бумажных документов в электронный формат), сократить сроки обработки грузовых авиапотоков (сокращение времени обработки груза в среднем с 1-го дня до 1-го часа) и повысить привлекательность грузовых авиаперевозок и транзита через территорию Республики Казахстан. В рамках совещания проведён тренинг по работе с программным обеспечением для сотрудников аэропортов, задействованных в процессе обработки грузов.

По итогам совещания представителями аэропортов, авиакомпаний РК и Авиационной администрации было принято решение о совместном взаимодействии по созданию необходимых условий по перевозке на воздушном транспорте для всех категорий пассажиров.

Последние новости

Обзор ситуации в мире

Коронавирус • 01 Апреля, 2020

Похожие новости