Новые способы оплаты проезда «Астана LRT»

В «Астана LRT» рассказали о механизме оплаты проезда при помощи QR-кода.

Егемен Қазақстан
03.09.2018 12972

«Оплатить проезд с помощью QR-кода можно с помощью приложений «SMSBus Пассажир», «Мой Beeline» (если вы абонент Beeline), Homebank (если у вас есть карта Halyk Bank или Qazkom).

Шаг 1. Откройте одно из трёх приложений на смартфоне.

Шаг 2. Найдите наклейку с QR-кодом в салоне автобуса.

Шаг 3. Отсканируйте QR-код.

Шаг 4. Следуйте дальнейшим инструкциям в приложении.

Шаг 5. Подтвердите оплату.

Шаг 6. На ваш номер придёт SMS-сообщение с электронным чеком», - написала на своей странице в Facebook пресс-секретарь организации Науат Азанбаева.

Она отметила также, что при оплате через приложение Homebank, необходимо вручную скачать электронную квитанцию с сайта https://smsbus.kz/bilet. Здесь нужно ввести свой номер телефона и в качестве пароля - последние 4 цифры номера банковской карты.

«Деньги снимутся либо с баланса вашего номера, либо с банковской карты. Это зависит от ваших настроек приложения "SMSBus Пассажир". Если вы использовали Homebank, то деньги снимутся с вашей банковской карты, а если "Мой Beeline", то с баланса вашего номера. Абоненты Tele2 и Altel могут оплатить за проезд через приложение Homebank в случае если они являются клиентами Halyk Bank (Qazkom)», - добавила Н. Азанбаева.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

14.11.2018

Признания в любви прозвучат на сцене «Астана Опера»

14.11.2018

В Үкімет үйі обсуждены новые направления партнерства с Всемирным банком

14.11.2018

Глава государства отметил важность укрепления казахстанско-турецких отношений

13.11.2018

Б. Сагинтаев встретился с главой миссии МВФ по Казахстану М. Хортоном

13.11.2018

Астанчане примут участие в написании общенародного диктанта на новом казахском алфавите

13.11.2018

Нурсултан Назарбаев встретился с экс-Президентом Афганистана Хамидом Карзаем

13.11.2018

Нурсултан Назарбаев принял участие в четвертом заседании Астанинского клуба

13.11.2018

Политики мирового уровня собрались в Астане

13.11.2018

Архитектурные проекты международного уровня разработают в Туркестане

13.11.2018

Глава государства встретился с экс-председателем Еврокомиссии Жозе Мануэлем Баррозу

13.11.2018

Прозрачность тарифообразования повысят изменения в законодательстве

13.11.2018

К. Бозумбаев: Конечные цены товарного газа с 1 января будут снижены на 6-15%

13.11.2018

Казахстан выступил за продвижение многосторонности на дебатах в СБ ООН

13.11.2018

«Scat» осваивает новый маршрут Астана – Душанбе

13.11.2018

Не допустить ущерба в паводковый сезон намерены в Кызылординской области

13.11.2018

В Астане выбрали лучшие стартап-проекты

12.11.2018

В Румынии состоялся фестиваль казахского кино

12.11.2018

Межрегиональный форум в Петропавловске принял 2,5 тысячи человек из 38 регионов Казахстана и России

12.11.2018

Дархан Калетаев и Нуртай Абыкаев встретились в Стамбуле с руководителями казахских диаспор

12.11.2018

Задача Казахстана – нераспространение ядерного оружия

ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ
КОЛУМНИСТЫ

Жылкыбай ЖАГЫПАРУЛЫ, «Егемен Қазақстан»

Машиностроение – потенциальная опора экономики

  В индустриальных странах одним из важнейших показателей экономики является уровень развития машиностроительной промышленности. Независимый Казахстан, стремясь к достижению амбициозных целей, прилагает большие усилия для развития машиностроения в процессе диверсификации своей экономики.  

Саин Борбасов , доктор политических наук

Сотрудничество с Евросоюзом как источник развития

  Укрепление международного авторитета Казахстана неразрывно связано с улучшением взаимоотношений с государствами, объединившимися в Евросоюз (ЕС). На этот внешнеполитический вектор ориентирована программа «Путь в Европу», инициированная Главой государства.  

Корганбек АМАНЖОЛ, «Егемен Қазақстан»

Казахскую элиту уничтожали намеренно

  В истории человечества, наверное, нечасто выпадали столь великие и в то же время жесточайшие столетия, подобные двадцатому веку. Выдающийся ученый-демограф Макаш Татимов неоднократно заявлял о том, что в тот трагический период истории ни один народ не понес такие огромные потери, как казахи. Причем снизилось не только количество населения, но и его качество. Особенно трагичными для интеллекта нации, духовной элиты казахов оказались гонения и расправы 1937-38 годов.  

Думан АНАШ, «Егемен Қазақстан»

Отходы или богатство?

  Несколько лет назад довелось пообщаться с проживающим в японском городе Сендай известным казахским ученым Нурбосыном Жанпеисовым при посещении им Алматы. Как выяснилось, профессор университета Тохоку, специалист в области суперкомпьютеров приехал на родину после долгого отсутствия. Как раз накануне в стране Восходящего солнца случилось разрушительное землетрясение, следом с океана пришло цунами, произошла авария на атомной электростанции Фукусима. Несмотря на испытания, выпавшие на долю островного государства, японский народ стойко перенес трудности, дружно и вполне успешно принялся устранять последствия аварии. Наш собеседник увлеченно рассказывал обо всем этом, а также о других японских ценностях, а мы с интересом слушали его.  

Дархан ОМИРБЕК, «Егемен Қазақстан»

Проблема женитьбы требует нового подхода

  В Казахстане сокращается количество браков, зато растет число разводов, повышается средний возраст вступления в брак. Так, согласно данным информационной системы «Регистрационный пункт ЗАГС», в 2013 году было зарегистрировано 167 411 и расторгнуто 51 305 браков.  

КОММЕНТАРИИ(0)

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ