Как разгрузило улицы Астаны внедрение одностороннего движения?

 

Разрабатывается концепция дальнейшего развития одностороннего движения в городе, передает официальный сайт столичного акимата.

 

Егемен Қазақстан
10.01.2019 1798

Внедрение в Астане одностороннего движения в 2016 году позволило увеличить среднюю скорость транспортного потока до 33% и повысить пропускную способность до 25%, сообщили в городском управлении транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

К примеру, среднее время проезда по ул. Кенесары сократилось с 21 до 17 минут, а по пр. Абая с 22 до 18 минут. При этом средняя скорость движения повысилась с 18,4 до 24,5 км/ч по ул. Кенесары и с 15,8 до 21 км/ч по пр. Абая. Также увеличилась интенсивность движения с 1033 до 1476 ед./ч по ул. Кенесары и с 759 до 1017 ед./ч по пр. Абая.

В настоящее время одностороннее движение внедрено на 7 участках улиц Астаны общей протяженностью 15,2 км.

«К примеру, анализ по итогам введения одностороннего движения на пересечении улиц Бухарбай батыра и Желтоксан показал, что общий поток транспорта по ул. Бухарбай батыра увеличился на 17% (с 303 до 355 ед./ч). За прошедший период на указанном участке ДТП не наблюдалось», – отметили в управлении.

По данным ведомства, в настоящее время ведется работа по разработке концепции дальнейшего развития одностороннего движения, проводится анализ транспортных потоков, режимов светофорного регулирования, схем пофазного разъезда, а также дальнейшее моделирование транспортных потоков при действующей и измененной организации дорожного движения. В результате прорабатываются проблемные и потенциально-проблемные участки и пути для их решения.

Данная концепция призвана увеличить среднюю скорость движения транспорта и снизить количество задержек на перекрестках за счет упрощения схем пофазного разъезда, снижения количества конфликтных точек и количества светофорных фаз.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

21.03.2019

Президент Касым-Жомарт Токаев поздравил казахстанцев с Наурыз мейрамы

21.03.2019

Наурыз мейрамы отметили в ЮНЕСКО

21.03.2019

Мы остаемся астанчанами - Бахыт Султанов

21.03.2019

Н.Назарбаев и К.Токаев приняли участие в праздновании Наурыз мейрамы

20.03.2019

Под председательством Главы государства состоялось совещание в Акорде

20.03.2019

Глава государства принял Премьер-Министра Аскара Мамина

20.03.2019

Город Астана будет переименован в Нұр-Сұлтан

20.03.2019

Жители ВКО: Для народа Казахстана великая честь – иметь такого Лидера нации

20.03.2019

Нурсултан Назарбаев поговорил по телефону с Дмитрием Медведевым

20.03.2019

Нурсултан Назарбаев поговорил с Президентом Азербайджанской Республики Ильхамом Алиевым

20.03.2019

Нурсултан Назарбаев поговорил по телефону с Президентом Таджикистана Эмомали Рахмоном

20.03.2019

Парламент Казахстана одобрил переименование Астаны в Нурсултан

20.03.2019

Глава государства принял участие в заседании Сената Парламента

20.03.2019

Состоялась церемония принесения присяги народу Казахстана Президентом Казахстана

20.03.2019

Большая история еще продолжится

20.03.2019

Касым-Жомарт Токаев принес присягу народу Казахстана

20.03.2019

ЦИК рассмотрела вопросы о досрочном прекращении полномочий Президента и переходе полномочий Президента к К. Токаеву

20.03.2019

Нурсултан Назарбаев встретился с Послом Китая

20.03.2019

В парке Первого Президента высадили 100 кустов сирени

20.03.2019

Маулен Ашимбаев призвал казахстанцев к сплоченности и согласию в этот исторический период

ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ
КОЛУМНИСТЫ

Жылкыбай ЖАГЫПАРУЛЫ, «Егемен Қазақстан»

Машиностроение – потенциальная опора экономики

  В индустриальных странах одним из важнейших показателей экономики является уровень развития машиностроительной промышленности. Независимый Казахстан, стремясь к достижению амбициозных целей, прилагает большие усилия для развития машиностроения в процессе диверсификации своей экономики.  

Саин Борбасов , доктор политических наук

Сотрудничество с Евросоюзом как источник развития

  Укрепление международного авторитета Казахстана неразрывно связано с улучшением взаимоотношений с государствами, объединившимися в Евросоюз (ЕС). На этот внешнеполитический вектор ориентирована программа «Путь в Европу», инициированная Главой государства.  

Корганбек АМАНЖОЛ, «Егемен Қазақстан»

Казахскую элиту уничтожали намеренно

  В истории человечества, наверное, нечасто выпадали столь великие и в то же время жесточайшие столетия, подобные двадцатому веку. Выдающийся ученый-демограф Макаш Татимов неоднократно заявлял о том, что в тот трагический период истории ни один народ не понес такие огромные потери, как казахи. Причем снизилось не только количество населения, но и его качество. Особенно трагичными для интеллекта нации, духовной элиты казахов оказались гонения и расправы 1937-38 годов.  

Думан АНАШ, «Егемен Қазақстан»

Отходы или богатство?

  Несколько лет назад довелось пообщаться с проживающим в японском городе Сендай известным казахским ученым Нурбосыном Жанпеисовым при посещении им Алматы. Как выяснилось, профессор университета Тохоку, специалист в области суперкомпьютеров приехал на родину после долгого отсутствия. Как раз накануне в стране Восходящего солнца случилось разрушительное землетрясение, следом с океана пришло цунами, произошла авария на атомной электростанции Фукусима. Несмотря на испытания, выпавшие на долю островного государства, японский народ стойко перенес трудности, дружно и вполне успешно принялся устранять последствия аварии. Наш собеседник увлеченно рассказывал обо всем этом, а также о других японских ценностях, а мы с интересом слушали его.  

Дархан ОМИРБЕК, «Егемен Қазақстан»

Проблема женитьбы требует нового подхода

  В Казахстане сокращается количество браков, зато растет число разводов, повышается средний возраст вступления в брак. Так, согласно данным информационной системы «Регистрационный пункт ЗАГС», в 2013 году было зарегистрировано 167 411 и расторгнуто 51 305 браков.  

КОММЕНТАРИИ(0)

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ