Учащихся Астаны станут развозить на школьных автобусах

 

В столице в пилотном режиме стартовал проект школьных перевозок «Мектеп bus», передает официальный сайт акимата Астаны со ссылкой на «Астана LRT».

 

Егемен Қазақстан
05.03.2018 69785

Теперь жителям столицы доступна услуга по перевозке детей в школу и обратно до пункта сбора. Для школьных перевозок применяются новые комфортабельные автобусы, отвечающие всем требованиям безопасности. Iveco Daily, рассчитанный на 17 пассажиров, и Iveco Crossway на 58 мест.

Во всех автобусах будет сопровождающий, который поможет ребенку занять место и пристегнуться. Оплата в школьных автобусах будет производиться транспортными картами с заранее загруженным тарифом. Кроме того, движение школьных автобусов можно отследить в приложении Astrabus.

На первом этапе реализации проекта планируется постепенно включить услугу для 11 городских школ. Для запуска проекта в пилотном режиме были выбраны две школы города, расположенные на улицах с наиболее загруженным трафиком. Это школы № 17 (по пр. Кабанбай батыра) и № 66 (по ул. Туркестан).

По мнению организаторов, введение школьных автобусов позволит снизить загруженность на дорогах, особенно по утрам в часы пик. Известно, что большую часть учащихся привозят в школу родители на личном авто. Теперь же, с получением безопасной альтернативы, их количество должно снизиться.

Проект организован ТОО «Астана LRT» совместно с коммунальным автобусным парком № 1. Он нацелен на повышение уровня сервиса в сфере общественного транспорта города. При его создании был внедрен стандарт школьных перевозок, что позволит и всем частным компаниям, занимающимся перевозкой детей, осуществлять данную деятельность по предусмотренной схеме.

Распространение услуг в рамках проекта «Мектеп bus» позволит решить ряд проблемных вопросов, таких, как отсутствие единого стандарта и технологии школьных перевозок, минимизировать опасности, связанные с передвижением школьников на общественном транспорте, другие.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

15.06.2018

Казахстанские военнослужащие примут участие в пяти миссиях ООН

15.06.2018

Глава государства ознакомился в Казани с образцами экологичного транспорта

15.06.2018

Н.Назарбаеву присвоено звание Почетного доктора наук Казанского федерального университета

15.06.2018

В Алматинской области наградили победителей конкурса среди медработников

15.06.2018

Парламент утвердил отчеты Правительства и Счетного комитета об исполнении бюджета-2017

15.06.2018

Верховный муфтий поздравил казахстанцев с праздником Ораза айт

15.06.2018

«Цифровую осень» привезет Франция в Алматы

15.06.2018

Глава государства поздравил казахстанцев с праздником Ораза айт

15.06.2018

Утверждены правила регистрации мобильных телефонов в Казахстане

15.06.2018

В Астане чествовали врачей

14.06.2018

Глава государства прибыл в Казань

14.06.2018

Нурсултан Назарбаев принял участие в церемонии открытия чемпионата мира

14.06.2018

Д Назарбаева поздравила посла Великобритании с началом дипмиссии в Казахстане

14.06.2018

Глава государства прибыл с рабочим визитом в Москву

14.06.2018

Традиция анимации казахских кюев будет продолжена

14.06.2018

Гульшара Абдыкаликова встретилась с Послом Туркменистана Тойлы Комековым

14.06.2018

В столице в честь юбилея введут 56 километров велодорожек

14.06.2018

Kazakh Invest и акимат Костанайской области подписали меморандум о сотрудничестве

14.06.2018

Сегодня состоится официальное открытие ХХІ чемпионата мира

14.06.2018

Маулен Ашимбаев ознакомился с реализацией партийных проектов в Актюбинской области

ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ
КОЛУМНИСТЫ

Жылкыбай ЖАГЫПАРУЛЫ, «Егемен Қазақстан»

Машиностроение – потенциальная опора экономики

  В индустриальных странах одним из важнейших показателей экономики является уровень развития машиностроительной промышленности. Независимый Казахстан, стремясь к достижению амбициозных целей, прилагает большие усилия для развития машиностроения в процессе диверсификации своей экономики.  

Саин Борбасов , доктор политических наук

Сотрудничество с Евросоюзом как источник развития

  Укрепление международного авторитета Казахстана неразрывно связано с улучшением взаимоотношений с государствами, объединившимися в Евросоюз (ЕС). На этот внешнеполитический вектор ориентирована программа «Путь в Европу», инициированная Главой государства.  

Корганбек АМАНЖОЛ, «Егемен Қазақстан»

Казахскую элиту уничтожали намеренно

  В истории человечества, наверное, нечасто выпадали столь великие и в то же время жесточайшие столетия, подобные двадцатому веку. Выдающийся ученый-демограф Макаш Татимов неоднократно заявлял о том, что в тот трагический период истории ни один народ не понес такие огромные потери, как казахи. Причем снизилось не только количество населения, но и его качество. Особенно трагичными для интеллекта нации, духовной элиты казахов оказались гонения и расправы 1937-38 годов.  

Думан АНАШ, «Егемен Қазақстан»

Отходы или богатство?

  Несколько лет назад довелось пообщаться с проживающим в японском городе Сендай известным казахским ученым Нурбосыном Жанпеисовым при посещении им Алматы. Как выяснилось, профессор университета Тохоку, специалист в области суперкомпьютеров приехал на родину после долгого отсутствия. Как раз накануне в стране Восходящего солнца случилось разрушительное землетрясение, следом с океана пришло цунами, произошла авария на атомной электростанции Фукусима. Несмотря на испытания, выпавшие на долю островного государства, японский народ стойко перенес трудности, дружно и вполне успешно принялся устранять последствия аварии. Наш собеседник увлеченно рассказывал обо всем этом, а также о других японских ценностях, а мы с интересом слушали его.  

Дархан ОМИРБЕК, «Егемен Қазақстан»

Проблема женитьбы требует нового подхода

  В Казахстане сокращается количество браков, зато растет число разводов, повышается средний возраст вступления в брак. Так, согласно данным информационной системы «Регистрационный пункт ЗАГС», в 2013 году было зарегистрировано 167 411 и расторгнуто 51 305 браков.  

КОММЕНТАРИИ(0)

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ