В столице для транспортной карты оставят только два тарифа

 

Для удобства пользователей общественного транспорта сокращено количество тарифов для транспортной карты, передает пресс-служба «Астана LRT».

 

Егемен Қазақстан
16.07.2018 12206

С 16 июля 2018 года будут доступны только опция «Транспортный кошелек» и тариф «Месячный проездной» (взрослый и детский)

Для удобства пользователей общественного транспорта с 16 июля 2018 года будут упразднены все тарифные планы для транспортной карты, кроме тарифов «Транспортный кошелек» и «Месячный проездной».
Эта мера призвана упростить пополнение и пользование транспортными картами.
Теперь при пополнении карты у пользователей не будет необходимости выбирать тариф, они смогут пополнять карту на любую сумму от 100 до 5 000 тенге. Тариф действителен во всех маршрутах: городских, экспресс и пригородных. Однократная бесплатная пересадка в течение 60 минут сохраняется. Пересадки осуществляются с городского на городской, с экспресса на экспресс и на городской, с пригородного на экспресс и городской маршруты.
Пользователи, которые уже загрузили тарифы «Қала/Город», «Тұлпар/Экспресс», «Аймақ/Пригород І, ІІ, ІІІ, ІV», могут пользоваться ими до окончания поездок на транспортной карте.
Стоимость проезда при оплате «Транспортным кошельком»:
в обычных городских маршрутах – 90 тенге (детский - 40);
в экспресс-маршрутах – 180 тенге (детский - 90);
Стоимость тарифа «Месячный проездной»:
қала айлық/город месячный – 7 500 тенге взрослый, 1500 тенге детский;
қала 3-айлық/город 3-месячный - 20 000 тенге взрослый, 4000 тенге детский;
қала+аймақ (айлық)/город+пригород месячный - 9500 тенге взрослый, 2000 тенге детский.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

14.08.2018

День рождения великого Абая впервые отпраздновали в Ташкенте

14.08.2018

Договор о стратегическом партнерстве между Казахстан и Туркменистаном вступит в силу в сентябре

14.08.2018

Б. Сагинтаев поручил принять меры по обеспечению городов и сел широкополосным интернет-доступом

14.08.2018

Мавзолей Байзак батыра вошел в список сакральных мест Казахстана

14.08.2018

По итогам семи месяцев экономический рост составил 4% — Министерство нацэкономики

14.08.2018

Генсек ООН назвал Конвенцию о статусе Каспия историческим документом

14.08.2018

Депутаты маслихата Шымкента определились с кандидатурами в Сенат Парламента

14.08.2018

Карагандинские школьники совершат экскурсию по сакральным местам Актюбинской области

14.08.2018

Линейный парк встретит астанчан детскими игровыми комплексами, сухим фонтаном и другими сюрпризами

14.08.2018

Объявлена дата начала праздника Курбан-айт

14.08.2018

Турецкая телерадиокомпания намерена приобрести картины «Казахфильма», отражающие историю и культуру Казахстана

13.08.2018

В год 10-летия экономического кризиса мир не покидает беспокойство...

13.08.2018

«7-20-25»: определены общий портрет заемщика и его предпочтения

13.08.2018

Причины ослабления тенге объяснил Национальный банк

13.08.2018

В «Астана Опера» выступит камерный хор Актюбинской филармонии

13.08.2018

Три горных пика в Туркестанской области будут носить имена великих казахских биев

13.08.2018

Нужны ли антидемпинговые меры в отношении импорта гербицидов из Евросоюза?

13.08.2018

Соглашение о предотвращении инцидентов на Каспийском море подписано на Саммите в Актау

13.08.2018

Ярмарку государственных услуг провели в Кызылорде

13.08.2018

Новый учебник по краеведению Карагандинской области признан одним из лучших в стране

ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ
КОЛУМНИСТЫ

Жылкыбай ЖАГЫПАРУЛЫ, «Егемен Қазақстан»

Машиностроение – потенциальная опора экономики

  В индустриальных странах одним из важнейших показателей экономики является уровень развития машиностроительной промышленности. Независимый Казахстан, стремясь к достижению амбициозных целей, прилагает большие усилия для развития машиностроения в процессе диверсификации своей экономики.  

Саин Борбасов , доктор политических наук

Сотрудничество с Евросоюзом как источник развития

  Укрепление международного авторитета Казахстана неразрывно связано с улучшением взаимоотношений с государствами, объединившимися в Евросоюз (ЕС). На этот внешнеполитический вектор ориентирована программа «Путь в Европу», инициированная Главой государства.  

Корганбек АМАНЖОЛ, «Егемен Қазақстан»

Казахскую элиту уничтожали намеренно

  В истории человечества, наверное, нечасто выпадали столь великие и в то же время жесточайшие столетия, подобные двадцатому веку. Выдающийся ученый-демограф Макаш Татимов неоднократно заявлял о том, что в тот трагический период истории ни один народ не понес такие огромные потери, как казахи. Причем снизилось не только количество населения, но и его качество. Особенно трагичными для интеллекта нации, духовной элиты казахов оказались гонения и расправы 1937-38 годов.  

Думан АНАШ, «Егемен Қазақстан»

Отходы или богатство?

  Несколько лет назад довелось пообщаться с проживающим в японском городе Сендай известным казахским ученым Нурбосыном Жанпеисовым при посещении им Алматы. Как выяснилось, профессор университета Тохоку, специалист в области суперкомпьютеров приехал на родину после долгого отсутствия. Как раз накануне в стране Восходящего солнца случилось разрушительное землетрясение, следом с океана пришло цунами, произошла авария на атомной электростанции Фукусима. Несмотря на испытания, выпавшие на долю островного государства, японский народ стойко перенес трудности, дружно и вполне успешно принялся устранять последствия аварии. Наш собеседник увлеченно рассказывал обо всем этом, а также о других японских ценностях, а мы с интересом слушали его.  

Дархан ОМИРБЕК, «Егемен Қазақстан»

Проблема женитьбы требует нового подхода

  В Казахстане сокращается количество браков, зато растет число разводов, повышается средний возраст вступления в брак. Так, согласно данным информационной системы «Регистрационный пункт ЗАГС», в 2013 году было зарегистрировано 167 411 и расторгнуто 51 305 браков.  

КОММЕНТАРИИ(0)

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ