Казахстан • 18 Августа, 2020

e-Salyq mobile: реализована возможность бронирования

52 раз показано

Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан (далее – Комитет) в целях создания благоприятных условий при взаимодействии населения и бизнеса с органами государственных доходов на постоянной основе проводит работу, направленную на улучшение качества оказания государственных услуг, передает Egemen.kz.

Так, в июле текущего года в мобильном приложении "e-Salyq mobile" реализована возможность бронирования даты и времени посещения органов государственных доходов. Данный функционал позволяет услугополучателям исключить временные затраты в виде ожидания в очереди. Кроме того, в условиях повышенного риска распространения коронавирусной инфекции возможность предварительного бронирования позволяет также регулировать потоки услугополучателей, и не допускать создания очередей в центрах оказания услуг. Онлайн бронирование доступно в разделе "Электронные сервисы" мобильного приложения "e-Salyq mobile", а также на портале Комитета.

Также, в целях определения уровня удовлетворенности услугополучателей работой органов государственных доходов на портале Комитета в разделе «Опросы» реализован онлайн опрос для получения обратной связи от налогоплательщиков и участников внешнеэкономической деятельности. Проводимый опрос позволяет услугополучателям оценить качество работы органов государственных доходов по вопросам оказания государственных услуг, обслуживания услугополучателей по налогам на имущество, земельному налогу, налогу на транспортные средства и другим вопросам. Результаты опроса будут размещены на портале Комитета.

Последние новости

«Қызыл» аймақта бірде-бір өңір қалған жоқ

Коронавирус • 13 Декабря, 2021

Спорт будет доступен для всех!

Регионы • 12 Августа, 2021

Зоопарку Шымкента – 41 год!

Регионы • 26 Июня, 2021

Героиня нашего времени

Интервью • 16 Июня, 2021

Похожие новости